Вело-весна 2013 Burgenland & Niederösterreich. Mörbisch am See, день первый – знакомство с окрестностями.

Mörbisch am See – Rust – Oggau - Mörbisch

Mörbisch am See и окрестности
Rust
Oggau
Скромный ужин чем Бог послал

Так как это у нас был первый день в году на велосипедах, то решено было просто чуть прокатиться и осмотреться. Вот дорога, ведущая к арене, где проходит фестиваль оперетты.

На озере прекрасно развита инфраструктура проката велосипедов. Можно взять на прокат вел на одном берегу, и сдать на другом. Стоимость вполне подъемная – 1 ойро в час или 8 ойро за сутки. Сайт прокатчика http://www.nextbike.at/

Велодороги между городками, расположенными на западной части озера, идут по низине, где растет виноград и гуляют свинки уникальной породы «Мангалица». Эдакое то ли название, то ли призыв к действию. Жаль, не успели применить к этим животинкам мангал.

Кроме свинок встречается и прочая домашняя живность.

Полезные ссылки:
Руст на сайте Neusiedlersee
Официальный сайт города
Панорамы достопримечательностей на сайте города

Руст - один из самых красивых городков на озере, по крайней мере, всем нам он понравился больше всего. Самое симпатичное месте в городе – Rathausplatz, окруженная красивыми домами. На площади расположено несколько ресторанов, кафе и винерий. Мы твёрдо решили поужинать как-нибудь вечером в приглянувшемся нам ресторанчике на центральной площади. Что из этого получилось, увидите позже.

Руст – город аистов. У нас сложилось впечатление, что на крыше каждого домика есть как минимум одно их гнездо.

На озере находится Ruster Bucht с мариной, бассейном, ресторанчиками и кафе. В хорошую погоду там должно быть очень приятно сидеть и наслаждаться вкусной едой или чашечкой кофе с десертом и видом на озеро с колышущимися мачтами яхт под крик чаек и прочих пернатых обитателей озера.

От Руста до Оггау велодорожка петляет среди виноградников. Сам городок, маленький, обычный для тех мест, нам ничем не запомнился. На одной из улиц деревья были красиво обвязаны цветными ниточками – то ли закос под южноамериканские традиции, то ли под хиппи. Непонятно, но позитивно.

Указатели веломаршрутов

Проехав еще немного на север в сторону Доннерскирхена, мы посмотрели на часы, и поняли, что день подходит к концу, пора разворачиваться в сторону отеля, чтобы побыстрее выпить пива и подумать об ужине. Обратно мы ехали немного другой дорогой – я все-таки нашел грунтовку, а не обычную австрийскую асфальтированную велодорогу.

Вот и наш Мёрбишь с долгожданным Gösser’ом. Если кто не в курсе - на дне фирменного гёссеровского бокала выгравирована буква G, поэтому от неё наверх поднимаются пузырьки. Последняя фотография в ряду - местная туристическая карта Neusidler See Card, дающая скидки туристам в регионе. Единственная скидка, которой мы смогли воспользоваться - скидка на билет на кораблик по озеру.

При наличии таких карт есть возможность получить скидки

Освежившись пивом, мы сели на велы и покрутили в сторону пансиона, чтобы принять душ, переодеться и пойти на ужин. Но по дороге оказался небольшой Spar. Зашли мы в него из чистого любопытства, чтобы понять, что в нём продается. А вышли с шинкой, разными колбасками, хлебом и сыром, которые вместе с вином, которого у нас в пансионе было более, чем достаточно, и составило наш скромный, но очень вкусный ужин на свежем воздухе.

Итоги дня: мы познакомились с курортным городком Mörbisch am See и его окрестностями, подышали свежим воздухом и проехали около 50 км. Трек поездки можно посмотреть на AllTrails или скачать в формате GPX