Вело-лето 24 озёр. Weilheim in Oberbayern день пятый - Weilheim – Oderding – Peiting.
München, Der Pschorr.

Сегодня мы собрались проехать по дорожке вдоль реки Ammer и через Ramsau выехать в город Schongau, расположенный на реке Lech.

Утром на центральной площади нашего городка работал рынок. Мы, как всегда, подивились свежим и красивым продуктам, которыми торгуют местные, пожалели, что всё такое вкусное, а мы живем в отеле и нам ничего из этого не нужно, и направились по маршруту.

Но недолго мы радовались великолепной дорожке вдоль реки Ammer - через небольшое время начал моросить дождь. Потом, когда легкий дождь стал сильным, мы пытались переждать его в часовенке у дороги. Дождь всё не кончался, крутить педали под дождём нам не улыбалось – ведь мы не упёртые спортсмены, а просто любители прекрасного. К тому же, при такой погоде фотоаппарат у Серёги быстро промокнет. Изучив карту, решили доехать до Peinting’а и сесть там на поезд до нашего Weilheim’а. Дорога к Bahnhof’у Пейтинга запомнилась нам добрым подъемом на 80 метров с хорошим градиентом.

Оказавшись в середине дня в Weilheim’е, мы вспомнили, что что-то давненько не были в Мюнхене, а точнее в нашем любимом ресторане Der Pschorr. Как туда доехать? На поезде.

Маршрут Muenchen HBF – Der Pschorr нам знаком настолько, что проходится с закрытыми глазами. Что можно сказать нового о Der Pschorr'е после стольких его посещений, я, честно говоря, не знаю. Поэтому отсылаю вас к моим предыдущим рассказам о нём: Мюнхен der Pschorrпосещение der Pschorr'а летом 2012, der Pschorr перед Рождеством, der Pschorr летом 2015. За рамками моих рассказов осталось еще множество посещений этого замечательного заведения. Поверьте, здесь всегда хорошая погода и восхитительная кухня. На мой взгляд, это лучший пивной ресторан города. Отдельного восхищения достойно фирменное пиво из деревянных бочек – его вы больше не найдёте нигде!

Пока мы сидели в ресторане, дождь кончился. Прогулка по вечернему Мюнхену, еще мокрому после дождя, с включающейся подсветкой дала очередную порцию красивых атмосферных фотографий Kaufingerstraße и Neuhauser Straße.

«Но ведь так нечестно – если дождь идёт с утра, то и вечером он тоже должен идти», - решил я, и, открыв зонтик, прогулялся под струями воды фонтана на Karlsplatz.

Уже затемно мы вернулись в Weilheim, который после наполненного народом Мюнхена выглядел необычно пустынно. Всё в этой Баварии хорошо! Кататься на велосипеде – хорошо, дождь – тоже хорошо, потому что можно расслабиться и попить пиво. Ну как так можно жить…

Велоитоги дня не особо впечатляют. Мы проехали на велосипеде всего 29 км. Трек нашей поездки на AllTrails  и в формате GPX.